Получите его бесплатно за приглашение 7 друзей.
курс для Мужчин и Женщин, от 18 и старше
Тематики курса: Свое дело: старт бизнеса и работа на себя, Новые профессии: удаленная работа, переподготовка, собеседования, помощь в трудоустройстве
Профессиональное обучение моделированию, текстурированию и визаулизации в vray и corona renderer
ДЛЯ КОГО:
Дизайнеры интерьера, архитекторы, студенты и просто хорошие люди!=)
ПРОГРАММЫ:
3Ds Max, Photoshop, ZBrush, Mudbox, Vray, Corona Renderer, Marvelous, Substanse Painter и Marmoset, Substance Designer
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
10 часов
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Часть 1. Интерьер в Corona Renderer и 3Ds Max - моделирование и основы визуализации - на вебинаре поговорили о методах моделирования в 3Ds max, создали интерьерную коробку, лампу, вазу, стол, стул применяя различные методы построения объектов. Так же на занятии произвели первичные настройки Corona Renderer, сделали первый рендер, настроили первые простейшие материалы, начали говорить о назначении различных шейдеров.
Часть 2. Это второй вебинар из серии «Весенний интерьер в 3Ds Max и Corona renderer». На нем мы разобрали теорию создания материалов в различных рендер-системах, поработали над короновскими материалами, такими как стекло (все виды, изучили даже absorption в corona), металлы (создали хром, золото, шлифованный алюминий, состаренное шероховатое золото), сотворили пластик в короне - глянцевый, шероховатый, с бампом, поработали над деревом, так же поэкспериментировали с различной степенью шероховатости, рассмотрели мульти материал и его применение в corona renderer, начали настраивать освещение в сцене. На следующем вебинаре 7 апреля 2016 года постараюсь дать еще больше интересной и полезной информации по доработке материалов, настройкам corona рендера и созданию разверток и рисованию текстур в Substance Painter.
Часть 3. Сложные материалы в Corona Renderer, глубина резкости в короне, основы ZBrush и Substance Painter. Третий вебинар, посвященный работе в 3ds max и corona rernderer!
На данном вебинаре мы рассмотрели создание составных сложных материалов в короне, изучили 4 способа состаривания объектов, применения различных масок и их сочетание. Создали материал пола, состаренного дерева на комоде, пыльной лампы, прошлись по обработке модели цветка в zbrus и substance painter. Поработали над эффектом глубины резкости (dof) в корона рендерер. Так же я постарался ответить на все вопросы по ткущим работам и по конкурсу.
Часть 4. 3Ds max. Corona renderer. Визуализация интерьера - часть 4 - итоги конкурса, заработок на 3d. Заключительный вебинар из серии «Весенний интерьер в 3Ds Max и Corona renderer». На нем поговорили о возможных путях заработка в области 3д графики, обсудили программы (софт тридешника), необходимые для успешного заработка и достижения достойного профессионального уровня, подвели итоги трехнедельного конкурса по созданию интерьера в максе и короне с нуля.
Для получения курса необходимо указать свои имя, e-mail и пригласить по специальной ссылке 7 друзей. Друзьям регистрироваться необязательно.
Важно! Срок сбора друзей 30 дней, по истечении срока, собранные друзья обнуляются.
Если вы уже прошли первый шаг получения курса и случайно закрыли страницу — зайдите в свой личный кабинет и продолжайте получение курса оттуда. Доступ в личный кабинет мы выслали Вам на почту.