3. Целевая аудитория, её признаки. Преимущества узкой ЦА.
4. Сила контента или откуда берётся сарафанное радио в интернете.
5. Социальные каналы. Где вообще имеет смысл совершать телодвижения стоковому фотографу.
6. Запуск программы покорения социальных медиа. Пошаговый план, что и где нужно сделать на первом этапе.
7. Блоги и сайты. Зачем стоковому фотографу блог и что туда писать.
8. Фотография, как социальная роскошь или как продавать дорого.
9. Брендинг или создаём свою собственную паству.
10. Заключительные напутственные советы
Как получить бесплатно?
Введите данные и следуйте инструкциям
Для получения курса у Вас должен быть включен Javascript. Если проблема повторяется - попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, Google Chrome.
Для получения курса просто зарегистрируйтесь, указав свои имя и e-mail. Никого приглашать на страницу курса не нужно.
Если вы уже прошли первый шаг получения курса и случайно закрыли страницу — зайдите в свой личный кабинет и продолжайте получение курса оттуда. Доступ в личный кабинет мы выслали Вам на почту.