30 ПРАКТИЧЕСКИХ СПОСОБОВ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ

В этом коротком руководстве Вы получите готовые ответы на часто встречающиеся возражения клиентов. 

Формат курса — Мини-книга (до 50 страниц)
Ольга Корчевская
Ольга Корчевская
выложила для вас новый курс:

«30 ПРАКТИЧЕСКИХ СПОСОБОВ ОТВЕТОВ НА ВОЗРАЖЕНИЯ КЛИЕНТОВ»

Получите его бесплатно за регистрацию 1 друга.

Что внутри?
  • Вы научитесь правильно отвечать на возражения и работать с ними;
  • Вы узнаете, как не потерять клиента в разговоре;
  • Превратите возражения в возможности дальнейшего сотрудничества;
  • А также получите технологию этапов отработки возражений.

 

Об авторе:
Меня зовут Ольга Корчевская.
Опыт сетевого маркетинга и продвижения личного бренда через интернет более 4-х лет, а также проведения вебинаров и тренингов.
Автор курса "Делаем Бизнес Играючи"
Автор книг "30 практических способов ответов на возражения клиентов",
"Личный Бренд в Интернет"
Основатель системы DorogakDengam.
Спикер сетевой компании. Провожу персональные консультации.
Обучаюсь у известных интернет-предпринимателей и сетевиков.
Внедряю полученные знания в свою деятельность.
Передаю опыт желающим развиваться и преуспевать, помогаю людям творческим, свободолюбивым с правильными жизненными установками.

Как получить бесплатно?
Введите данные и следуйте инструкциям
Для получения курса у Вас должен быть включен Javascript. Если проблема повторяется - попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, Google Chrome.
!

Для получения курса необходимо указать свои имя, e-mail и пригласить по специальной ссылке 1 друга, которые не только посетят страницу, но и также зарегистрируются, оставив свое имя и e-mail.

Если вы уже прошли первый шаг получения курса и случайно закрыли страницу — зайдите в свой личный кабинет и продолжайте получение курса оттуда. Доступ в личный кабинет мы выслали Вам на почту.