Татьяна Долгова
Татьяна Долгова
выложила для вас новый курс:

«5 способов понять, что Клиенты влюблены в вашу компанию»

курс для Мужчин и Женщин, от 18 и старше
Тематики курса:  Развитие бизнеса: продажи, команда, система

5 способов понять, что Клиенты влюблены в вашу компанию

Ключевые показатели сервисной деятельности, о которых должен знать каждый руководитель, выстраивая уникальный сервис для своих клиентов 

Формат курса — Мини-книга (до 50 страниц)
Что внутри?
 

В мини-книге описаны 5 значимых показателей  эффективности сервисной деятельности

  • В ней разъясняется,  что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя  и объясняется как их эффективно использовать
  • Кроме того раскрываются особенности сбора информации, описываются целевые значения , частота измерений
  • С помощью приведенных примеров  вы научитесь понимать, оценивать и интерпретировать наиболее важные аспекты любого бизнеса

И помните: «Все, что можно измерить, можно выполнить» или «Если вы не можете что-то измерить, Вы не сможете этим управлять» - вот всего две популярные поговорки, которые подчеркивают важность Ключевых показателей эффективности!

Как получить бесплатно?
Введите данные и следуйте инструкциям
Для получения курса у Вас должен быть включен Javascript. Если проблема повторяется - попробуйте воспользоваться другим браузером. Например, Google Chrome.
!

Для получения курса просто зарегистрируйтесь, указав свои имя и e-mail. Никого приглашать на страницу курса не нужно.

Если вы уже прошли первый шаг получения курса и случайно закрыли страницу — зайдите в свой личный кабинет и продолжайте получение курса оттуда. Доступ в личный кабинет мы выслали Вам на почту.